Полноприводные автомобили ценятся многими водителями за отличную проходимость, простоту управления, хорошее сцепление с дорогой при любой погоде. Однако при возникновении непредвиденных ситуаций в пути – ДТП или поломки – потребуется вызывать службу эвакуации. Не все водители знают, но в случае с транспортировкой подобных авто нужно быть внимательным. Заказывать услуги эвакуатора в Екатеринбурге нужно в компании, которая имеет опыт в работе с машинами на полном приводе.
Как мы уже сказали, многие выбирают полноприводные автомобили за внушительный внешний вид, улучшенную динамику без пробуксовки колес, лучшую управляемость на поворотах или сложных участках дороги, особенно зимой или осенью. Любители экстремального вождения предпочитают именно внедорожники и кроссоверы.
Весь транспорт с полным приводом делится на два типа:
Однако все эти современные технологии могут существенно осложнить процесс транспортировки машины, если вдруг она попадет в аварию, или случится какая-то поломка. Эвакуация автомобиля на штрафстоянку или в сервис в таких ситуациях должна вестись грамотно, чтобы не навредить ему и предотвратить продолжительный и не самый дешевый ремонт в дальнейшем.
Даже самые мощные транспортные средства могут получить серьезные повреждения ходовой части, двигателя или трансмиссии, во время аварии может быть неисправным рулевое управление. Все это требует вызова эвакуатора. Погрузка и транспортировка машины с полным приводом выполняется полной погрузкой на платформу. Внушительные размеры и вес внедорожников требуют вызова мощного манипулятора с платформой соответствующих габаритов. Буксировка жесткой сцепкой предотвращает соприкосновение колес с дорожным полотном, что предотвращает нагрузку на многие узлы авто.
Если автомобиль попал в труднодоступное место, то эвакуатор для внедорожников должен иметь траверсу со специальным захватом. Его назначение – погрузить автомобиль, не повреждая колеса или обшивку. Захват колес выполняется с помощью различных приспособлений, рассчитанных на транспорт массой от 1 до 30 тонн. Захваты крепятся на траверсы текстильными, канатными или цепными стропами и имеют следующие особенности:
Погрузка на платформу ведется строго горизонтально, после чего производится фиксация автомобиля колодками или крепежными системами.
Эвакуатор для полного привода возможен только с платформой для полной погрузки авто. Такие машины нельзя буксировать, о чем водителей предупреждают даже производители. Проблема в том, что во время буксировки даже при заглушенном двигателе колеса будут вращаться. Это скажется на повышенной нагрузке не межосевой дифференциал, распределяющий мощность двигателя между осями транспортного средства.
Также под запрет буксировки попадают автомобили, оснащенные автоматизированными коробками передач. При отключенном двигателе элементы коробки не получают смазку, так как масляная помпа работает только вместе с мотором. В результате коробка передач выйдет из строя.
Буксировать полноприводный автомобиль допустимо лишь на небольшое расстояние при условии, что будет отключен дифференциал: в большинстве современных моделей он самоблокируется при выключении двигателя. При этом важно, чтобы рулевое управление не было повреждено. Гибкую сцепку допустимо использовать, например, для вытаскивания застрявшей машины из снега или грязи. Во всех остальных случаях буксировка приедет к неисправностям в карданном вале, элементах трансмиссии или муфте.
Если все же нет никакой возможности транспортировки посредством полной загрузки, стоит предпринять некоторые меры:
Что нужно знать владельцу полноприводных авто, которому требуется эвакуация:
Наша служба эвакуации готова помочь с транспортировкой любых видов авто, в том числе с полным приводом. У нас есть необходимый транспортный парк для эвакуации авто в Екатеринбурге, позволяющий осуществить перевозку максимально аккуратно и с минимальным риском для машины. Мы работаем круглосуточно!