г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 38
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Круглосуточный вызов эвакуатора в Екатеринбурге
Грузовая эвакуация +7 (343) 20-20-111
+7 (343) 20-08-112
Легковая эвакуация +7 (343) 20-20-112
Заказать звонок
Легковая эвакуация
+7 (343) 20-20-112
Грузовая эвакуация
+7 (343) 20-08-112

Эвакуация полноприводного автомобиля: нюансы и полезные советы

29 марта 2022

Полноприводные автомобили ценятся многими водителями за отличную проходимость, простоту управления, хорошее сцепление с дорогой при любой погоде. Однако при возникновении непредвиденных ситуаций в пути – ДТП или поломки – потребуется вызывать службу эвакуации. Не все водители знают, но в случае с транспортировкой подобных авто нужно быть внимательным. Заказывать услуги эвакуатора в Екатеринбурге нужно в компании, которая имеет опыт в работе с машинами на полном приводе.

Типы и особенности полноприводных автоfotolia_19985160_subscription_xl.jpg

Как мы уже сказали, многие выбирают полноприводные автомобили за внушительный внешний вид, улучшенную динамику без пробуксовки колес, лучшую управляемость на поворотах или сложных участках дороги, особенно зимой или осенью. Любители экстремального вождения предпочитают именно внедорожники и кроссоверы.

Весь транспорт с полным приводом делится на два типа:

  • с системами Full-Time, когда полный привод работает постоянно,
  • Part-Time, когда водитель сам решает, когда включить полный привод.

Однако все эти современные технологии могут существенно осложнить процесс транспортировки машины, если вдруг она попадет в аварию, или случится какая-то поломка. Эвакуация автомобиля на штрафстоянку или в сервис в таких ситуациях должна вестись грамотно, чтобы не навредить ему и предотвратить продолжительный и не самый дешевый ремонт в дальнейшем.

Как проводится эвакуация полноприводного автомобиля20141114-1.jpg

Даже самые мощные транспортные средства могут получить серьезные повреждения ходовой части, двигателя или трансмиссии, во время аварии может быть неисправным рулевое управление. Все это требует вызова эвакуатора. Погрузка и транспортировка машины с полным приводом выполняется полной погрузкой на платформу. Внушительные размеры и вес внедорожников требуют вызова мощного манипулятора с платформой соответствующих габаритов. Буксировка жесткой сцепкой предотвращает соприкосновение колес с дорожным полотном, что предотвращает нагрузку на многие узлы авто.

Если автомобиль попал в труднодоступное место, то эвакуатор для внедорожников должен иметь траверсу со специальным захватом. Его назначение – погрузить автомобиль, не повреждая колеса или обшивку. Захват колес выполняется с помощью различных приспособлений, рассчитанных на транспорт массой от 1 до 30 тонн. Захваты крепятся на траверсы текстильными, канатными или цепными стропами и имеют следующие особенности:

  • Различные конструкции дают возможность регулировать зацепы в соответствии с размерами колес.
  • Специальный ограничитель защищает корпус автомобиля от повреждений во время погрузки.

Погрузка на платформу ведется строго горизонтально, после чего производится фиксация автомобиля колодками или крепежными системами.

Можно ли буксировать полноприводный автомобиль?ASH_7427-2.jpg

Эвакуатор для полного привода возможен только с платформой для полной погрузки авто. Такие машины нельзя буксировать, о чем водителей предупреждают даже производители. Проблема в том, что во время буксировки даже при заглушенном двигателе колеса будут вращаться. Это скажется на повышенной нагрузке не межосевой дифференциал, распределяющий мощность двигателя между осями транспортного средства.

Также под запрет буксировки попадают автомобили, оснащенные автоматизированными коробками передач. При отключенном двигателе элементы коробки не получают смазку, так как масляная помпа работает только вместе с мотором. В результате коробка передач выйдет из строя.

Буксировать полноприводный автомобиль допустимо лишь на небольшое расстояние при условии, что будет отключен дифференциал: в большинстве современных моделей он самоблокируется при выключении двигателя. При этом важно, чтобы рулевое управление не было повреждено. Гибкую сцепку допустимо использовать, например, для вытаскивания застрявшей машины из снега или грязи. Во всех остальных случаях буксировка приедет к неисправностям в карданном вале, элементах трансмиссии или муфте.

Если все же нет никакой возможности транспортировки посредством полной загрузки, стоит предпринять некоторые меры:

  • Переключить механическую КПП на первую передачу, а АКПП – в положение Р (парковка).
  • Включить стояночный тормоз.
  • Проследить, чтобы цепи, удерживающие авто на платформе, не натягивались слишком сильно, так как может получить повреждения подвеска при сильной тряске.

Нюансы эвакуации автомобиля с полным приводом

Что нужно знать владельцу полноприводных авто, которому требуется эвакуация:

  1. Самый надежный и безопасный вариант транспортировки – полная погрузка на платформу крана-манипулятора.
  2. Буксировка полноприводников на дальние расстояния исключена.
  3. Частичная погрузка таких авто невозможна, так как при фиксации передних колес задние продолжат вращение, и на них будет приходиться серьезная нагрузка. Кроме того, при частичной погрузке возможен переворот кузова автомобиля.

Наша служба эвакуации готова помочь с транспортировкой любых видов авто, в том числе с полным приводом. У нас есть необходимый транспортный парк для эвакуации авто в Екатеринбурге, позволяющий осуществить перевозку максимально аккуратно и с минимальным риском для машины. Мы работаем круглосуточно!


Услуги эвакуатора
Введите проверочный код
Назад к списку