г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 38
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Круглосуточный вызов эвакуатора в Екатеринбурге
Грузовая эвакуация +7 (343) 20-20-111
+7 (343) 20-08-112
Легковая эвакуация +7 (343) 20-20-112
Заказать звонок

Мотоцикл заглох на трассе, как выйти из ситуации?

26 Августа 2022

Мотоциклы – это часто не только транспортное средство, а еще возможность поднять настроение и просто хорошо провести время. Но только до момента непредвиденной поломки или ДТП на трассе, когда приходится решать проблему, как доставить мототехнику в гараж или в ближайший сервис. Она весит минимум 80-100 кг, поэтому толкать «железного друга» будет очень тяжело, если вообще реально (зависит от расстояния до города, состояния дорожного покрытия).

Специфика неожиданной поломки мототехники

Эвакуация мотоцикла.jpgВажно учитывать, что согласно ПДД буксировать мотоцикл допустимо только при наличии у него боковой люльки (коляски). Перевозить его в кузове грузового автомобиля нежелательно, т.е. легко повредить зеркала, топливный бак, другие «выступающие» детали. Поэтому владельцу остается или вызывать эвакуатор мотоциклов , или пытаться устранить неисправность на месте. Последнее чуть сложнее, чем с автомобилем.

Особенности поломок:

  1. Багажник на мотоцикле имеет меньший объем, чем на легковых авто, поэтому инструменты с собой возить затруднительно.
  2. Неисправность двухколесной техники в любую непогоду означает необходимость мокнуть под дождем, терпеть жару от яркого солнца.
  3. Попадание в серьезную аварию часто означает, что техника повреждена и уже неспособна передвигаться «самостоятельно».

Относительно проблемными считаются и поломки, возникающие в результате большого пробега. Их придется устранять в автосервисе, в дорожных условиях большую часть проблем разрешить не удастся. Большинству владельцев мототранспорта доступно только решение задач типа найти, где взять топливо, как закрепить сломанный пластик, чтобы не потерять детали для последующего их склеивания и т.д.

Самостоятельные методы решения проблемы

Эвакуация мотоциклов 1.jpgПри появлении стука в работающем двигателе или при его функционировании с перебоями стоит немедленно заехать в сервис (пока мотоцикл еще способен передвигаться). Во втором случае при отсутствии возможности стационарного ремонта можно попробовать залить топливо, чтобы немного разбавить, вероятно, некачественный бензин, который и привел к «чиханию» движка. Если не поможет, придется промывать систему, регулировать карбюратор.

Варианты самостоятельного решения проблем:

  1. Мотоцикл заводится с трудом – прочистить игольчатый клапан камеры карбюратора, снять и заменить свечи или хотя бы прочистить контакты на них.
  2. Пружина молоточка прерывателя касается корпуса – можно определить внешним осмотром и исправить ситуацию отводом пружины подручным инструментом.
  3. Слабая искра или, наоборот, сильно искрит после включения зажигания – вышел из строя конденсатор, надо заменить его.

Это всего лишь пример простейших неисправностей, которые доступны для исправления на трассе, в уличных условиях. При проколе колеса часто выручает герметик «жидкая резина», заливаемый в покрышку и быстро закрывающий отверстия. Остальные потенциально слабые места желательно осматривать до длительной поездки. Последовательность такая: питание, тормоза, ходовая часть, резина, общий крепеж.

Вызов эвакуатора мотоциклов

Во всех случаях, когда нет возможности решить проблему на месте – звоните в службу эвакуации и вызывайте спецтранспорт. Мы работаем круглосуточно по Екатеринбургу и Свердловской области (время подачи машины 30-60 минут независимо от погоды). При перевозке мотоцикла на эвакуаторе соблюдаются необходимые правила вроде вертикального расположения, фиксации техники. Также желательно отключение аккумулятора.


Назад к списку